Особенности ремонта основной несущей конструкции немецких автомобилей.

Хороший или плохой внешний вид транспортного средства как костюм, который способен подчеркнуть или зачеркнуть статус его владельца. Поэтому правильный уход и своевременный ремонт кузова нужны автомобилю не меньше, чем химчистка или стирка вашему костюму.

Немецкие автомобили славятся своей надежностью, красотой и стойкостью к коррозийным изменениям. Но всегда приходит тот момент, когда кузовные запчасти приходится менять и проводить ремонтные работы. Главное вовремя обратиться к профессионалам. Если же пожалеть денег в начале пути, то в конце придется оплачивать капитальный ремонт. Ремонт любого кузова зависит от сложности восстановительных работ. Он бывает двух видов: локальный и капитальный. Локальный ремонт не предусматривает разборку кузова, а капитальный наоборот. Самыми распространенными работами по восстановлению немецких авто являются:

  • замена стекол;
  • замена частей несущей конструкции;
  • исправление геометрии кузова;
  • покраска и обработка антикоррозийными составами.

Но кроме общего для всех алгоритма проведения ремонтных работ, у разных марок немецких машин присутствуют свои технологические регламенты. Они учитывают особенности той или иной модели и позволяют сделать ремонт наиболее эффективным.

Особенности ремонта автомобилей марки Ауди

Властелины колец давно известны автолюбителям как быстрые, надежные и комфортные автомобили. Проще правильно содержать такой автомобиль, чем потом восстанавливать все кузовные запчасти audi. Главной особенностью ремонта машин данной марки является то, что для них нужно специализированное СТО. Только в определенных сервисных центрах есть все необходимое оборудование для диагностики и нужные кузовные запчасти.

Очевидно, что лучше на Ауди заезжать на сертифицированные СТО. С помощью профильного оборудования там проведут полную диагностику, и на основании результатов исследования создадут схему последующих работ. Следующим этапом является кузовной ремонт. В него входят работы по восстановлению формы несущей конструкции, рихтовка и пайка. Заключительным этапом являются покрасочные работы. Без них не обходятся кузовные запчасти ни из моделей машин данной марки. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, восстановить форму или подобрать необходимый для немецкого автомобиля Audi цвет сейчас не проблема.

Особенности ремонта автомобилей марки Опель

Несмотря на то, что машины марки Opel являются символом классической немецкой совершенности, ремонт и новые кузовные запчасти в процессе эксплуатации будут им нужны. Как и в случае с автомобилями Ауди, восстановительные работы лучше проводить в сертифицированном сервисном центре. Только в таком случае владелец может быть уверен, что диагностику проведут правильно, а значит и устранят все неполадки. После диагностики составляется схема последующих рабочих этапов. Некоторые будут обязательными, иные будут пропускаться. Все зависит от типа повреждений несущей конструкции.

Главной особенностью ремонта является то, что кузовные запчасти opel стоит покрывать антикоррозийными составами, вне зависимости от наличия повреждений, Они помогут сохранить первоначальный конвейерный вид транспортного средства и продлить общий срок эксплуатации несущей конструкции. Завершительный этап покраски и будет основным для ремонта кузова автомобилей данной марки.

Особенности ремонта автомобилей марки БМВ

То, что машины BMW являются самыми надежными из всех немецких, знает даже каждый маленький ребенок. Но если с кузовом мечты всех мужчин что-то случается, то скорей всего виноваты в этом будут такие независимые причины (авария, некорректный уход и т.д.). Решение проблем с кузовом нужно начинать с диагностики. От правильности проведенных исследований зависит то, во сколько обойдутся восстановленные кузовные запчасти bmw.

Диагностику лучше всего проводить на специализированных СТО, так как и для всех «немцев». Во-первых, там есть все необходимое оборудование. Во-вторых, персонал знаком с конструктивными особенностями модельного ряда. В-третьих, только через сертифицированные СТО можно достать оригинальные кузовные запчасти, если это необходимо для восстановления работоспособности автомобиля.

За диагностикой следуют работы по разборке и ремонту несущей конструкции. Это проводится в том случае, если повреждения кузова являются достаточно глубокими. К ним, например, относится восстановление геометрии кузова. Это серьезное повреждение, которое полностью искажает формы автомобиля. Восстановление геометрических пропорций часто необходимо машинам после серьезных аварий.

Покраска и антикоррозийная обработка являются заключительным этапом любого ремонта кузовной части. Большинство владельцев немецких машин не отказываются обновить цвет и дополнительно защитить свой автомобиль от коррозии, даже если на нем нет следов ржавчины или видимых царапин.

Анализируя вышеизложенную информацию, можно с уверенностью сказать, что ремонтировать кузов транспортного средства немецкого производства лучше на сертифицированных СТО. Алгоритм ремонта используется общий, но для таких автомобилей практически никогда не пропускается этап покраски. Это помогает избежать больших трат в будущем на капитальный ремонт.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***