Особенности оценивания качества услуг от RederPoll

С ростом конкуренции на большинстве современных рынков требует от компаний предоставлять услуги с лучшим уровнем сервиса. Ведь, согласно статистическим исследованиям, в нашей стране около 30% всех клиентов уходят из различных компаний именно из-за низкого уровня сервиса. В стремлении удержать своих лояльных клиентов, многие предприятия стремятся улучшать собственный сервис, для чего необходимо оценить имеющийся уровень и вычислить наиболее проблемные места в нём.

Именно для оценки уровня качества сервиса в том или ином предприятии и используется система RederPoll, узнать более подробную информацию о ней можно на сайте http://rederpoll.com/. RederPoll представляет собой особый программно-аппаратный комплекс, основным предназначением которого является централизованный непрерывный контроль за качеством сервиса какого-либо предприятия. Данная система также может использоваться для проведения автоматических маркетинговых исследований.

Установка на предприятии системы RederPoll позволяет получить следующие основные преимущества:
1. Осуществить автоматический контроль за качеством собственного сервиса, а также быстро получить результаты данного контроля.

2. Мотивировать собственный персонал на предоставления более качественного сервиса своим клиентам. Ведь малейшее нарушение в качестве обслуживания будет сразу же отображено в результатах этого исследования.
3. Осуществление адресной рекламы, которая особенно запомниться клиентам благодаря своей нестандартности.
4. Повышение имиджа компании благодаря быстрой реакции на пожелания своих клиентов.

5. Быстрая обратная связь со своими клиентами, которые смогут сразу же в онлайн режиме оставить свои комментарии, и Вы сможете адекватно на них отреагировать.
6. Проведение любых опросов клиентов без помощи посредников.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***